Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин обсудил с экспертами развитие транспортного каркаса Москвы

Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин в ходе состоявшейся в избирательном штабе встречи с экспертами в сфере транспорта обсудил развитие транспортного каркаса столицы.

Одной из тем обсуждения была работа над проектом Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом рассказал главный исполнительный директор общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта», директор научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ) Олег Покусаев.

«Сейчас мы работаем над проектом Московских центральных диаметров. По сути это наземное метро, и по нашим исследованиям проект имеет колоссальную эффективность для Московской области и для Москвы в частности. Это, можно сказать, прорыв в развитии железной дороги в городе, если он будет реализован в тех масштабах, в которых задуман», - сказал О.Покусаев.

По словам мэра Москвы, в последние годы в столице возводили новые дороги и развязки, развивали общественный транспорт и таксомоторную деятельность, открывали десятки новых станций метро, вводили каршеринг, урегулировали движение и парковку. Таким образом, самая главная проблема Москвы начала потихоньку отступать, отметил он. 

"Это самый важный тренд, который говорит о том, что мы на правильном пути. Впереди много работы, но мы уже понимаем и чувствуем, что необходимо делать, как делать для того, чтобы главная проблема Москвы – транспорт – стала достоинством нашего города и мы гордились бы своей транспортной системой", – подчеркнул Собянин.

Кандидат считает, что в Москве нужно развивать железнодорожное сообщение и интегрировать его в систему городского общественного транспорта. По его мнению, это задача номер один, поскольку от таких проектов самая высокая эффективность.

Собянин напомнил, что в этих целях уже реализован проект Московского центрального кольца, которое уже перевозит в сутки почти 500 тысяч человек. Также он отметил, что объем пригородного сообщения в сутки в столичном регионе составляет два миллиона пассажиров, а при реализации проекта Московских центральных диаметров это количество может возрасти до трех миллионов. 

 

 

Подробнее: https://www.m24.ru/news/politika/23082018/43190?utm_source=CopyBuf   https://www.mskagency.ru/